Для чего это нужно? В магазине одежды такая опция помогает рассмотреть изделие со всех сторон (например, фото в профиль, анфас и вид сзади) или увидеть его на вешалке и на модели, или же рассмотреть ткань, швы, рисунок кружева, дизайн набивки на более крупной фотографии. В любом случае, дополнительные иллюстрации внушают покупателю доверие и помогают убедиться, что вещь ему действительно подходит.
А если, например, на платье или футболке рисунок размещён сзади, то наличие двух фотографий становится обязательным: ведь если покупатель увидит рисунок только после доставки, то велика вероятность, что он захочет вернуть обновку обратно в магазин, и в дальнейшем будет иметь нелестное мнение об этом магазине. Безусловно, можно решить эту проблему иначе и совместить два изображения в графическом редакторе. Но тогда фотография будет более мелкой и «неразборчивой».
Опять же, не стоит думать, что в таком случае обязательно нужно создать именно иллюстрированный магазин, а остальные варианты неприемлемы. Если бы это было так, то интернет-каталогов попросту не существовало бы. Не обязательно иметь иллюстрированный каталог, например, магазину обуви – пару ботинок на одной фотографии легко можно разместить так, чтобы все особенности формы и дизайна были видны. Аксессуары тоже не требуют нескольких фото – по одной картинке и описанию с указанием размера почти всегда можно сделать вывод о том, стоит ли приобретать это украшение.
С другой стороны, помешать торговле наличие нескольких иллюстраций точно никак не может. И если вы решите, что вашему сайту необходима такая опция, мы с радостью разработаем для вас иллюстрированный интернет-магазин.
Работа | Сроки | Цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Итого: | 21 день | 103500р. |