Интернет-портал – это несколько необычный вид сайта.
Основные его особенности в том, что портал, во-первых, имеет непомерно высокую для обычного сайта посещаемость, а во-вторых, содержит большое количество ссылок на сторонние ресурсы.
Именно веб-порталы чаще всего становятся «домашней страницей» в браузерах пользователей интернета.
Веб-порталы делятся на:
Горизонтальные
охватывающие множество разных тематик и большой набор сервисов
Вертикальные
предоставляющие сервисы по определенным интересам, на одну тематику
Смешанные
cовмещающие справочные и торговые функции
Другая классификация порталов
Публичные
для общественного пользования
Корпоративные
для ограниченного круга лиц
Интернет-магазин, который мы предлагаем вашему вниманию, как нетрудно догадаться, будет публичным смешанным веб-порталом
Поиск по тексту и новости – это разделы, которые расширят область деятельности вашего сайта. Это будет уже не просто магазин, но и своего рода журнал, состоящий из статей и советов о моде, новинках, тенденциях и прочих интересных вещах в рамках данной тематики. Размещаться эти статьи будут в разделе «новости», а «поиск по тексту» сделает удобной и быстрой навигацию в этом разделе. То есть, если посетитель запомнит, то он читал на вашем сайте, какие юбки будут модными этим летом и хочет снова найти эту статью, он сможет легко найти её по запросу «юбки лето 2012» или «модные юбки».
Поиск по параметрам – опция, делающая более простой и удобной работу с каталогом. Чем больше в магазине разных наименований товаров, тем более полезной будет эта опция. Можно пролистать 10 страниц каталога в поисках нужного предмета, но на 100 страниц терпения не хватит ни у кого. С помощью поиска посетитель сайта может отсеять лишнее и рассматривать только интересующие его товары, например, только категорию «пижамы» или только «коктейльные платья».
Баннеры – это рекламные изображения на сайте, аналогичные рекламному модулю в прессе. Они могут содержать анимацию, и, как правило, имеют ссылку на сайт рекламодателя. Стоимость размещения баннера на сайте может оцениваться по времени размещения, по числу переходов на сайт рекламодателя или по времени нахождения на сайте. В любом случае, баннер – это та же самая реклама, без которой сегодня не обходится практически ни один крупный интернет-портал.