Для чего нужны баннеры? Раньше баннеры создавались для размещения на сторонних ресурсах, с целью привлечения посетителей этих самых ресурсов на свой сайт. Сейчас эта методика работает уже не так сильно. Для того, чтобы на баннер нажали, нужно изобразить на нём нечто уж очень привлекательное. Действие баннера в настоящее время больше сводится к тому, чтобы работать на запоминаемость бренда, поэтому не стоит ждать от баннерной рекламы мгновенной отдачи.
Есть ещё одно хорошее применение баннеров - привлечение внимания посетителей своего сайта к конкретным страницам или событиям. Например, баннер, сообщающий о действующей в этом месяце скидке в 20% для посетителей сайта. Он может как вести на страницу с подробным описанием акции, так и быть не кликабельным самодостаточным элементом сайта.
Баннеры бывают двух видов.
Для создания баннеров, которые будут размещаться на сторонних ресурсах, необходимо узнать требования к размещению. Это, в первую очередь, геометрические размеры баннера - высота и ширина. На многих сайтах введены ограничения на "вес" баннера в килобайтах.
Создание баннера для своего сайта ограничивается только Вашими требованиями.