Продвижение сайта по ключевым словам и запросам

Стоимость продвижения, зависит от
сложности запроса.

Существует 4 основных групп сложности
поисковых запросов:

низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ), высокочастотные (ВЧ) и сверхвысокочастотные запросы (С-ВЧ).

Примерами низкочастотных запросов (НЧ) являются, такие фразы как: установка пластиковых окон пвх, запчасти niva chevrolet, монтаж систем вентиляции и кондиционирования, сети инженерно технического обеспечения, рации vector и т.д.

Существуют также среднечастотные (СЧ), высокочастотные (ВЧ) и сверхвысокочастотные запросы (С-ВЧ). Среднечастотные запросы - это запросы состоящие также как минимум из 2 ключевых слов, но которые уже набирают от 1000 до 10000 раз в месяц. Примерами среднечастотных запросов являются такие ключевые фразы как: установка окон пвх, запчасти chevrolet, монтаж систем вентиляции, строительство инженерных сетей, купить рации.

Как видно, такие запросы являются более общими, по отношению к низкочастотным и их продвижение возможно только тогда, когда продвижение по низкочастотным запросам уже сделано и есть необходимость расширения клиентской базы за счет новых клиентов. Но, как показывает опыт, наилучший эффект дают не среднечастотные и не высокочастотные запросы, которые набирают большое количество раз в месяц, а большое количество низкочастотных запросов, каждый из которого направлен на конкретный товар или услугу, и человек который в нем заинтересован, по этому запросу к Вам попадет и эту услуг закажет. В отличие от тех, кто ещё точно не знает что хочет и набирает общие запросы, которые приводят большое количество новых посетителей, но процент потенциальных покупателей, среди них, будет наименьшим.

Высокочастотными и сверх высокочастотными запросами, называются такие ключевые фразы, которые могут состоять из 1 слова и которые запрашиваются в поисковой системе от 10000 до 100000 раз в месяц для высокочастотных и от 100000 раз для сверхвысокочастотных запросов. Продвижение таких запросов возможно только тогда, когда сделано продвижением низкочастотных и среднечастотных запросов. Примерами таких запросов являются:

  • Высокочастотные запросы: установка окон, окна пвх, магазин запчастей, каталог запчастей, системы вентиляции, кондиционирование, установка кондиционера, инженерные сети, рации;
  • Сверх высокочастотные запросы: окна, запчасти, вентиляция, кондиционер, проектирование, строительство, gps.

Подбор запросов для продвижения довольно длительный процесс, который должен делаться с учетом специфики сайта и ассортимента товара и услуг, находящихся на нем. Выбранные запросы для продвижения часто называют семантическим ядром сайта, которые должны ложиться в основу стратегии поискового развития проекта.

Предлагаем ознакомиться со стоимостью продвижения сайта по запросам.