Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта необходимо выполнять перед разработкой стратегии продвижения, создании сайта или при наличии проблем в существующей схеме реализации товаров или услуг.

Маркетинговый аудит сайта позволяет выявить:

  • правильно ли выстроена схема реализации;
  • соответствует ли портрет потенциального покупателя тому, на который ориентирован сайт;
  • хорошо ли показаны сильные и скрыты слабые стороны Вашего предложения…

Маркетинговый аудит позволяет решить проблемы:

  • отсутствия звонков с сайта или обеспечение превентивных мер для получения хорошей конверсии;
  • слишком большого количества нецелевых звонков;
  • оптимизации расходов на рекламную кампанию…

В рамках данной работы будут проанализированы текстовые и графические материалы сайта, структура, формы и конечно же целевые и посадочные страницы.

Будьте готовы получить правдивую информацию о Вашем сайте и бизнесе, которым Вы занимаетесь. С большой долей вероятности можем сказать, что эта информация Вас удивит, и скорее всего, Вы не будете с ней согласны. Потому-что, иначе Вы бы к нам не обратились!