Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити сайта, в идеале, должен делаться на этапе проектирования сайта, но если ВЫ читаете данную страницу, то скорее всего он не был проведен или с момента разработки Вашего сайта прошло уже настолько много времени, что Вы даже не помните, в каком году это было.

Итак, аудит юзабилити сайта. Что это? И для чего он нужен?

Юзабилитие – это если говорить по-русски, всего на всего удобство сайта. Если люди быстро уходят с Вашего сайта, не ходят по страницам или не совершают заявки с сайта, то скорее всего проблема в юзабилити.

У Вас могут быть прекрасные цены и хорошего качества услуга, но сайт спроектирован таким образом, что неподготовленный пользователь просто не может найти нужную ему информацию. И как следствие – отсутствие обращений.

Сайт должен просто и наглядно рассказывать о Ваших преимуществах, а не отпугивать посетителей непонятными формами, кнопками и элементами навигации.

У Вас должны быть простейшие интерфейсы, как форма обратной связи, которую Вы можете заполнить, чтобы отправить нам заявку на аудит юзабилити Вашего сайта.

Будьте проще – и люди к Вам потянутся.