План развития интернет-магазина

To Be or Not to be – так можно описать действия людей, впервые задумывающихся открыть свой интернет-магазин.

Для того, чтобы ответить правильно на этот вопрос – необходимо все хорошенько взвесить, просчитать или составить план развития интернет магазина:

  1. Выбор ассортимента и выявление портрета будущего покупателя.
  2. Определение модели дистрибуции, зоны охвата и емкости рынка.
  3. Расчет расходов на привлечение и обслуживание одного покупателя.
  4. Инвестиции в проект и расчет периода окупаемости интернет-магазина.
  5. Выбор эффективных методов привлечения посетителей.
  6. Определение логистики и методов оплаты.
  7. Поддержание актуального ассортимента и остатков.
  8. Выбор и интеграция систем лояльности.
  9. Расчет расходов на будущее развитие.
  10. Правильное извлечение прибыли и выбор типа налогового агента.

Одним из самых важных моментов при создании интернет-магазина являются: качественные товары с хорошим описанием и фотографиями; надежные поставщики услуг: логистики, оплаты, продвижения… ; сотрудники или тот уровень сервиса, который Вы будете предоставлять.