Документооборот

Модуль «документооборот» востребован на сайтаг государственных структур, крупного бизнеса, в онлайн-СМИ. Он организует «цепь» передвижений документа от создания до публикации с запоминанием всех изменений, прохождением нескольких ответственных сотрудников и сохранением копии на каждом этапе.
Документооборот можно использовать как для статических, постоянных данных (меню, файлы, хранящиеся на сайте, свойства папок и прочие), так и для динамической информации, то есть, для инфоблоков. Этапы, которые должен будет пройти документ, могут быть любыми и их может быть сколько угодно.
Перед публикацией можно просмотреть документ и ещё раз убедиться в правильности.

Комфорт сотрудников

  • есть возможность установить оповещение для сотрудника о переводе документа в тот статус, за который именно этот сотрудник отвечает;
  • во время редактирования документа он блокируется, чтобы исключить ситуацию, когда один документ одновременно будут редактировать два человека.

Сохранение истории

  • все изменения выполняемые с помощью модулей управления сайтом, сохраняются в журнале;
  • ведётся история редактирования с сохранением копий для каждого документа;
  • можно найти нужную информацию в журнале с помощью поиска по всем признакам изменения (дате, документу, сотруднику).

Интересный вариант использования модуля

С «документооборотом» и модулем инфоблоков можно принимать от посетителей новостеи, пресс-релизоы, предложения о публикациях. Для этого зарегистрированным пользователям (всем или какой-то группе) дается право редактировать информацию в состоянии «Черновик» и присваивать статус «Готово к публикации