Веб-аналитика

Модуль «веб-аналитика» позволяет оценить затраты на тот или иной канал рекламы, анализировать рекламные кампании, посещаемость страниц сайта и многое другое.

Разделение аудитории на потоки

Критерии для этого разделения:

  • поисковая система;
  • страницы, на которые пришли;
  • ссылающиеся сайты;
  • страна, IP –сеть...
  • другие параметры.

Для чего всё это нужно? Во-первых, вы видите, откуда и по каким ссылкам (запросам) пользователи попадают на Ваш сайт. Соответственно, можете распределять ресурсы более эффективно. Если вот уже месяц как Вы разместили на сайте дорогостоящий баннер, а по нему прошли три раза, стоит задуматься, нужен ли он. Или наоборот, кто-то без всякой договорённости написал о Вашей компании в блоге, и поток посетителей возрос на треть.
А во-вторых, это просто-напросто очень интересно. Я как-то раз зарегистрировалась на дурацком сайте, где люди выкладывают своё текстовое творчество и периодически смотрела, по каким поисковым запросам люди попадают на мою страницу. Не знаю, почему, но это было очень увлекательно, и как только этот сервис на сайте исчез, я сразу удалила аккаунт.

Другие возможности

  • присвоение личного идентификатора пользователю. Этот идентификатор сохраняется в cookie и используется при возвращении этого пользователя на сайт;
  • возможность «выгрузки» любых данных для индивидуального анализа в формат Excel;
  • для хранения данных и хорошей скорости работы можно настроить систему статистики;
  • есть ещё много других бонусов, рассказ о которых будет слишком зубодробительным. Но конечно же, при желании Вы можете обратиться к нам напрямую и поговорить об этом.)